Возврат
Возврат и обмен происходит силами и за счет клиента, если:
Не подошел размер, цвет, фасон, ремонт изделия
По Москве
Сделать возврат/обмен в магазине или отправить курьерской службой в магазин
По России
Изделие направляется обратно курьерской службой СДЭК или любой другой компанией.
При получении возврата от покупателя, изделие проходит проверку: сохранение товарного вида, всех бирок и этикеток. Далее происходит возврат денежных средств покупателю.
Возврат и обмен происходит за наш счет если:
Обнаружен производственный брак, отправлен не верный заказ клиенту.
Носки и белье возврату и обмену не подлежит.
Напишите нам в WhatsApp c просьбой оформить возврат или обмен, менеджер пришлет вам всю необходимую информацию.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после после передачи товара - в течении 7 дней , если товар был куплен в онлайн магазине , в течении четырнадцати дней, если товар был куплен в офлайн магазине;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
- потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
- индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от
- потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж.
Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней