Способы доставки

Возврат


Возврат и обмен происходит силами и за счет клиента, если:

Не подошел размер, цвет, фасон, ремонт изделия

По Москве

Сделать возврат/обмен в магазине или отправить курьерской службой в магазин

По России

Изделие направляется обратно курьерской службой СДЭК или любой другой компанией.

При получении возврата от покупателя, изделие проходит проверку: сохранение товарного вида, всех бирок и этикеток. Далее происходит возврат денежных средств покупателю.

Возврат и обмен происходит за наш счет если:

Обнаружен производственный брак, отправлен не верный заказ клиенту.

Носки и белье возврату и обмену не подлежит.

Напишите нам в WhatsApp  c просьбой оформить возврат или обмен, менеджер пришлет вам всю необходимую информацию.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после после передачи товара - в течении 7 дней , если товар был куплен в онлайн магазине , в течении четырнадцати дней, если товар был куплен в офлайн магазине;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
  3. потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  4. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
  5. индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  6. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от
  7. потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  8. Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж.

Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней

Made on
Tilda