logo

Лубянка

+7 (495) 999 50 13

logo
|

Блог

Вернуться в блог

Vetements

Французский бренд обуви и одежды Vetemens основан модельером грузинского происхождения по имени Демна Гвасалия. Гвасалия также работает для крупного модного дома Balenciaga и участвует во множестве коллабораций.

 Это – смелый дизайнер, не чуждый экспериментам и заботящийся о состоянии окружающей среды.

Он шокирует публику своей подчеркнутой практичностью – все его невозможно сложные асимметричные модели удобно носить каждый день. Совершенно теряется грань между подиумом и повседневностью – до такой степени, что часто Гвасалия отказывается от моделей на своих показах, выбирая обычных людей в инстаграме или приглашая сотрудников бренда пройтись в его одежде.

Наконец, именно Гвасалия привел на подиумы спортивную одежду. Дутые пальто для спортивных коллекций были вдохновлены классическими пальто пятидесятых – но это выглядело неординарно. Его девиз – делать вещи, которые хотелось бы носить самому. Несмотря на показательно безумный стиль и сложный геометрический крой некоторых вещей, Гвасалия утверждает, что не гоняется ни за высоким стилем, ни за инновационностью.

Стиль бренда

Бренд-эксперимент: здесь и невозможный оверсайз, и яркие цвета, и сумки, вдохновленные автомобилями, и нечто в стиле ретрофутуризма, и спущенные плечи, и платья-футляры. С одной стороны, вызывающе, с другой – надев такую вещь, вы будете чувствовать себя комфортно и сможете посвятить весь день неотложным делам, забыв о том, как оделись. Будете выглядеть на острие моды и не ощущать этого.

Непосредственность, кураж, задор – вот что отличает этот бренд в мире, где все сенсации заранее тщательно продумываются, где ничего случайного, казалось бы, уже не может произойти. Мы не знаем, что в голове у Гвасалии, но он уверяет, что не гонится ни за сенсациями, ни за тем, чтобы спланировать маркетинговую кампанию.

При этом кое-что он делает действительно продуманно. Дело в том, что за вещами Гвасалии охотятся. Еще одно его кредо – «производить на один экземпляр меньше, чем нужно». Так он борется с чрезмерным потреблением и одновременно создает ажиотаж вокруг своих вещей. Не нарочно, конечно же, а вы как думали! Все коллекции лимитированы, и слишком много этой одежды – не бывает.

Для создания своих моделей бренд выбирает только качественные ткани, а кроме того, стремится, чтобы они были экологичными. Гвасалия считает экоответственность важной составляющей современного бизнеса, поэтому не боится ни показаться странным, ни заплатить за материалы намного больше. Правда, от этого и вещи становятся дороже.

Отличает Гвасалию и дотошность к деталям. Посадке вещи он может уделить много времени – чтобы джинсы или блузка сели действительно идеально. И если уж делать рваные края – то рваные безупречно.

Кому понравится стиль

Модницы, жизнь которых все-таки вертится не вокруг моды – типичные покупатели бренда. Это – интересные вещи, местами даже вызывающие, и купить их можно себе позволить, только ощущая большую уверенность в себе. Зато здесь все в наличии:

  • яркие цвета;
  • сложный геометрический крой;
  • вдохновение от современной жизни, даже от пакетов из супермаркета или стакана кофе, даже от асфальтоукладчика на углу;
  • оверсайз, спущенные плечи, ничего не в обтяжку, но забыть – невозможно.

Если вы любите все это, вам наверняка понравится Vetemens и его решения. Вас будет совершенно невозможно забыть, но понадобится некоторая смелость, чтобы надеть такие вещи.

Vetemens – уличная мода. Вещи рассчитаны на повседневную носку в большом городе, который никогда не спит. Вам должно быть одинаково легко выйти в них утром по делам, а вечером уже оказаться на модной вечеринке.


Магазин концептуальной одежды

Fabric 13 - собрал для Вас все самые авангардные и концептуальные вещи со всех уголков мира от Азии до Запада в одном шоуруме. Концептуальная одежда – это отражение мира создателя, его взглядов через призму времени и тенденций. Особенность в том, что она не поддерживает стереотипов. Одеваясь в одном магазине, можно подобрать и универсальные вещи, и безоговорочный авангард. Одежда концептуального направления демонстрирует стиль на грани искусства и моды, безупречности и небрежности. В этом ее уникальность! Новые бренды спокойно сочетают практичность и оригинальность. Поэтому ты сможешь оставаться собой и жить в собственном ритме.

Бутик дизайнерской одежды

Концептуальных магазинов одежды в Москве еще не так много. Но их аудитория довольно активна! Стиль перестает быть роскошью и становится атрибутом культуры. Fabric 13 собрал эксклюзивные вещи о всего мира и объединил их в концепцию! Ты можешь комбинировать свой образ по настроению, трансформируя его как угодно. Среди спектра предложений всегда найдется то, что соответствует твоему стилю.

Fabric13 — Интернет магазин концептуальной одежды

Каталог

Корзина пуста
Вход