logo

Лубянка

+7 (495) 999 50 13

logo
|

Блог

Вернуться в блог

Julius: я – арт-объект

Julius- японский бренд мужской одежды от известного дизайнера Татсуро Хорикавы. Хорикава воспринимает себя прежде всего как художника. И первая коллекция бренда в 2001 году демонстрировалась в галерее современного искусства вместе с картинами и инсталляциями. Так что и одежда обыгрывается как арт-объект, и ее владелец становится немножко арт-объектом.

 Julius – бренд, относящийся к уличной моде. Она позволяет множество экспериментов, открывает простор для фантазии, но при этом практична. Это не строгие вещи, в которых можно пойти на деловой обед. Но рубашка или свитшот этой марки точно создадут неповторимый образ и привлекут внимание к владельцу.

Хорикава экспериментирует с формой, очертаниями, небрежными неподрубленными краями. Но в чем главная суть его философии?

Дух техно

Ностальгию за прошлым Хорикава считает одной из самых опасных вещей. «Прошлого уже нет, - сказал он в одном из интервью. – Нам нужно сосредоточиться на том, что происходит сейчас, и как можно быстрее двигаться вперед».

Стиль техно и современные компьютерные технологии, жизнь на острие изменений, готовность принять новое, каким бы оно ни было – вот основные идеи, которым следует Хорикава, создавая свои вещи.

Звучание техно он считает не только музыкальным термином. Это – основная идея всех его коллекций. Меняющийся современный мир во всех его проявлениях, от псевдострогих рубашек до бедняцкого стиля «смотри, какой я работяга».

В стиле некоторых коллекций бренда Julius прослеживаются меланхолические нотки Dark&Moody, индастриала, футуризма. Это может быть легкий налет милитари или спортивного стиля. В 2017 году Хорикава выпустил коллекцию, вдохновленную сериалом «Стар Трек». Вообще мотивы из фантастики и популярного аниме в его творчестве не редки. А ведь большинство считает это уделом подростковой одежды и платьев для очень молодых девушек.

«Я хочу, - сказал Хорикава, - чтобы люди, надевающие мою одежду, чувствовали себя защищенными». Он безусловно внушает уверенность в себе.

Новая эстетика

Сверхзадача бренда – создать новый мир с новым пониманием красоты. Модели как будто действуют в ожившей компьютерной графике, да и сами комплекты очень графичны.

Вещи от Julius бедны оттенками, но зато богаты игрой теней, многообразием текстур, экспериментами с тканью и сочетанием несочетаемого. Это – бренд-скульптор, который преображает вас за счет геометрии, светотени, потертостей и складок. Основные вещи в коллекциях – серые или черные. Хотя бывали и эксперименты с цветами поярче – хаки, оранжевый, темно-зеленый.

Сто оттенков черного или серого – это сюда, а не в известное кино. Недаром говорят, что взгляд художника отличает черный от черного и от еще множества черных цветов. Выбрав Julius, вы тоже этому научитесь.

Кому понравится бренд

Безусловно, это – выбор тех, кто не боится экспериментов, но не любит кричащих, ярких цветов. Татсуро Хорикава обыгрывает свои эксперименты тонко, без излишеств.

Так как вещи удобные, бренд понравится динамичным, активным и сильным людям. К слову, дизайнер верит, что сила человека намного важнее его духовного мира. При этом в стиле есть изюминка, которая позволит выглядеть необычно, но не нарочито и не кричаще.

Вещи отлично сочетаются с тяжелыми и спортивными ботинками. В такой одежде можно выйти из дом на работу (если, конечно, вы не банкир), а вечером поехать куда-то или устроить длинную прогулку.

Мужчина в вещах от Julius безусловно стилен, немного бунтарь и чувствует себя очень удобно. Здесь нет официоза, только неспешная эстетика охотника в городских джунглях. Ничто не мешает достигать своих целей и без устали перемещаться по мегаполису.


Магазин концептуальной одежды

Fabric 13 - собрал для Вас все самые авангардные и концептуальные вещи со всех уголков мира от Азии до Запада в одном шоуруме. Концептуальная одежда – это отражение мира создателя, его взглядов через призму времени и тенденций. Особенность в том, что она не поддерживает стереотипов. Одеваясь в одном магазине, можно подобрать и универсальные вещи, и безоговорочный авангард. Одежда концептуального направления демонстрирует стиль на грани искусства и моды, безупречности и небрежности. В этом ее уникальность! Новые бренды спокойно сочетают практичность и оригинальность. Поэтому ты сможешь оставаться собой и жить в собственном ритме.

Бутик дизайнерской одежды

Концептуальных магазинов одежды в Москве еще не так много. Но их аудитория довольно активна! Стиль перестает быть роскошью и становится атрибутом культуры. Fabric 13 собрал эксклюзивные вещи о всего мира и объединил их в концепцию! Ты можешь комбинировать свой образ по настроению, трансформируя его как угодно. Среди спектра предложений всегда найдется то, что соответствует твоему стилю.

Fabric13 — Интернет магазин концептуальной одежды

Каталог

Корзина пуста
Вход