logo

Лубянка

+7 (495) 999 50 13

logo
|

Блог

Вернуться в блог

Fear of God

Страх перед богом – так переводится название этого молодого концептуального бренда из США. На такое имя создателя вдохновила книга Освальда Чамберса, известного как автор книг в жанре христианской литературы – «Все, что могу – во славу Его». Дизайнер, придумавший Страх перед богом – тоже христианин, и отразил это в своей философии. Получилось переосмысление кинообраза «старой доброй Америки», а также представления создателя бренда об идеальном повседневном гардеробе. Они и легли в основу всех коллекций.

Центральный образ коллекции – калифорниец, который не слишком задумывается о своем внешнем виде. Но зато он ценит комфорт, уверен в себе и всегда знает, чего хочет. Такой человек хорошо выглядит в чем угодно, одет по погоде, не задумывается о том, что скажут соседи. Он идет по жизни, полный планов и занятый делом, а вечером расслабляется с друзьями.

Как же выглядит это «что угодно»?

Создатель бренда Джерри Лоренцо с самого начала задумывал нечто в стиле casual, уличном и немного дерзком. Вызывающем своей расслабленностью и простотой.

Стиль Fear of God отличают:

  • простые, но очень качественные ткани – джинса, в том числе пресловутые «варенки», фланель в клетку, мягкие вещи, в которых просто хорошо;
  • нарочитая небрежность. Рубашка выглядывает из-под куртки? Да это так и надо! А если день был холодным, а потом стало жарко, а потом снова очень холодно – то навыпуск может быть и две рубашки;
  • многослойность. Мы уже сказали о ней выше, но добавим, что это – фишка, которой не стоит пренебрегать, если вы хотите создать фирменный стиль F.O.G4
  • сочетание стилей. В Америке соседствуют гетто и богатые районы, рок-н-ролл, панк, хип-хоп, гранж, пестрые карнавалы и серые будни. Так и в коллекциях Джерри Лоренцо соседствуют элементы стилей. Панк и хип-хоп, дух рока и спорт.

Более того, Лоренцо считает, что его вещи можно и даже необходимо сочетать с вещами других брендов. Его правило – «никаких правил», просто одеваться удобно и приятно.

Как родилась философия бренда

Джерри Лоренцо, по его собственным словам, был шопоголиком. Он много лет подряд скупал понравившиеся вещи, и многие из них даже не носил.

В конце концов, такая жизнь ему надоела, он пресытился новыми коллекциями, устал гоняться за модными трендами. Его больше не удовлетворяло то, что он видел в магазинах. Нужна была передышка и что-то новое. Этим новым и стал собственный бренд одежды.

Соответственно брендовой философии и устроена работа небольшой команды Лоренцо. Они не следуют привычному циклу работы модного дома, когда выпуски новой коллекции приурочиваются к сезонам. У них собственный график, они не спешат. С 2013 года под маркой Fear of God выпущено пять коллекций. Здесь и обувь, и джинсы, и футболки, и головные уборы и аксессуары вроде платков.

Ничего не устаревает. Лоренцо уверен, что вещи из старых коллекций обязательно стоит миксовать с вещами из новых, надевая одно поверх другого.

Большое внимание Лоренцо уделяет качеству пошива. Как бы преувеличено небрежно ни выглядела та или иная вещь, сшита она должна быть на совесть, из качественных материалов, с использованием лучшей фурнитуры. Все – Made in USA, никаких китайских фабрик под известными вывесками. Это – та самая небрежность богатства, которую не каждый может себе позволить. Пронизанные духом негритянских кварталов и домов простых фермеров, вещи Fear of God стоят, тем не менее, довольно дорого. Такая цена – именно за счет качества и уникального фирменного стиля.

Если образ с виду такой, будто модель попросили надеть то, что попалось под руку, не обманывайтесь. Это – очень качественные вещи из натуральных тканей. Потому стиль и балансирует на грани, но никогда не скатывается из уверенности в себе и легкой небрежности в беспорядок и неопрятность.


Магазин концептуальной одежды

Fabric 13 - собрал для Вас все самые авангардные и концептуальные вещи со всех уголков мира от Азии до Запада в одном шоуруме. Концептуальная одежда – это отражение мира создателя, его взглядов через призму времени и тенденций. Особенность в том, что она не поддерживает стереотипов. Одеваясь в одном магазине, можно подобрать и универсальные вещи, и безоговорочный авангард. Одежда концептуального направления демонстрирует стиль на грани искусства и моды, безупречности и небрежности. В этом ее уникальность! Новые бренды спокойно сочетают практичность и оригинальность. Поэтому ты сможешь оставаться собой и жить в собственном ритме.

Бутик дизайнерской одежды

Концептуальных магазинов одежды в Москве еще не так много. Но их аудитория довольно активна! Стиль перестает быть роскошью и становится атрибутом культуры. Fabric 13 собрал эксклюзивные вещи о всего мира и объединил их в концепцию! Ты можешь комбинировать свой образ по настроению, трансформируя его как угодно. Среди спектра предложений всегда найдется то, что соответствует твоему стилю.

Fabric13 — Интернет магазин концептуальной одежды

Каталог

Корзина пуста
Вход