logo

Лубянка

+7 (495) 999 50 13

logo
|

Блог

Вернуться в блог

Бренд Balenciaga выпустил ностальгические резинки для волос

Бренд Balenciaga выпустил ностальгические резинки для волос

Кто-то постит в социальных сетях картинки «лайкни, если помнишь» со всеми этими скакалками, бутылками, авоськами и автоматами для продажи газированной воды. Кто-то идет на блошиные рынки и покупает винтажные вещи – старую посуду, шляпки с вуалями и часы с кукушками. Все мы иногда поддаемся ностальгии. Но дальше всех в своих фантазиях о сладком прошлом могут пойти модные дизайнеры. У них нет машины времени, зато есть возможность воплощать свое настроение и свои фантазии в реальность.

Этой зимой модный дом Balenciaga выпустил коллекцию резинок для волос, вдохновленных восьмидесятыми. У каждой женщины наверняка такая была в конце восьмидесятых-начале девяностых годов – тканая оболочка, внутри которой – обычная резинка для одежды. И иногда - аляповатые стразы по вкусу.

Такая резинка даже удостоилась появиться в сериале «Секс в большом городе». В одной из серий Кэрри Брэдшоу раскритиковала своего возлюбленного-писателя за то, что он описал свою героиню идущей по улице с подобной резинкой в волосах, и нанесла ему настоящую травму. По словам модной писательницы, ни одна уважающая себя женщина так по улице не пройдет. Вполне вероятно, что теперь времена изменились.

Резинка-драгоценность

На зимнем показе 2018 модели Balenciaga вышли с волосами, собранными при помощи тканых резинок-рюшей. Точно таких, какими когда-то украшали свои хвостики перед дискотекой те, чья юность пришлась на конец прошлого века.

Только теперь это – лакшери-аксессуар. Резинки сделаны не из дешевого плюша, а из тонкой кожи. Они окрашены в яркие цвета, но на ощупь совершенно другие. Сделаны в Италии, брендированы лого Balenciaga – и вуаля. Это уже не простоватая резинка, высмеянная знаменитым сериалом, а модный и дорогой аксессуар.

Цена одной такой резинки – 140 долларов.

Цвета – ярко-розовый, ярко-голубой, горячий желтый, черный. Так и хочется надеть что-то обтягивающее, блестящее и яркое. И услышать знакомые ритмы.

Но теперь такие резинки, воскрешенные из мертвых трендов, принято носить не только в ночной клуб. Их сочетают с деловыми костюмами, шубами, строгими брюками.

Новое – хорошо забытое старое

Восьмидесятые возвращаются, это и мода на более яркие цвета, и искусственно расширенные плечи, и крой.

Многие крупные бренды ввели в свои показы ретро-шарфы, пиджаки, жакеты, сумки. Некоторые вообще так похожи на те капроновые страшилища девяностых, что кажется, будто они с тех пор по комодам и хранились.

Такие блестящие камбэки случаются регулярно – уже была мода на юбки пятидесятых, на греческие прически, которые уже победно шествовали по земле в начале двадцатого века. Фактически повторялась мода на все. Единственная разница в том, что на каждом витке в ретро-тренд привносили что-то такое, чего не было на предыдущем. Ткань, детали, меньшую или большую акцентированность кроя или украшений.

Все знают: так бывает, и это нормально. Но чтобы резинка?

Напомним: дом Balenciaga – один из старейших в мире. Он основан в прошлом веке, и с тех пор сменил множество креативных директоров. Все они, помимо работы на модный дом, отличались собственной известностью и склонностью к экспериментам. Кристобаль Баленсиага известен рядом изобретений – пальто-кокон, платья-мешки, известнейший силуэт беби-долл, туника, воротник-стойка и многое другое. Он считал, что одежда должна не стеснять движения, а повторять их, обрисовывая тело каждый раз по-другому.

Смелость и стильность в сочетании с особой женственностью моделей – визитная карточка бренда.


Магазин концептуальной одежды

Fabric 13 - собрал для Вас все самые авангардные и концептуальные вещи со всех уголков мира от Азии до Запада в одном шоуруме. Концептуальная одежда – это отражение мира создателя, его взглядов через призму времени и тенденций. Особенность в том, что она не поддерживает стереотипов. Одеваясь в одном магазине, можно подобрать и универсальные вещи, и безоговорочный авангард. Одежда концептуального направления демонстрирует стиль на грани искусства и моды, безупречности и небрежности. В этом ее уникальность! Новые бренды спокойно сочетают практичность и оригинальность. Поэтому ты сможешь оставаться собой и жить в собственном ритме.

Бутик дизайнерской одежды

Концептуальных магазинов одежды в Москве еще не так много. Но их аудитория довольно активна! Стиль перестает быть роскошью и становится атрибутом культуры. Fabric 13 собрал эксклюзивные вещи о всего мира и объединил их в концепцию! Ты можешь комбинировать свой образ по настроению, трансформируя его как угодно. Среди спектра предложений всегда найдется то, что соответствует твоему стилю.

Fabric13 — Интернет магазин концептуальной одежды

Каталог

Корзина пуста
Вход