+7 (495) 999 50 13 info@fabric13.ru
Корзина пуста

Блог

Вернуться в блог

Что такое Concept store?

Концепт-стор – что это за явление и почему им присвоили статус оазисов моды и креатива?

Бутик, шоу рум, concept store – все эти понятия имеют общие свойства, но не являются синонимами в абсолютном значении.

Например, бутики не обязаны иметь большую торговую площадь или представлять собой мультибрендовый магазин. Часто они работают с одним дизайнером или домом моды. Гораздо важнее в бутиках другое: безупречный дизайн помещения, высокий уровень сервиса и эксклюзивный характер вещей. Представленные здесь оригиналы ультрамодной одежды существуют в ограниченном тираже или единственном экземпляре, что объясняет их стоимость. Постоянные посетители – люди с высоким и средним достатком, приверженцы классики и статусных брендов.

Show Room – это офис или зал для демонстрации одежды, аксессуаров конкретного бренда (нескольких брендов). Также свои шоу румы имеют дизайнеры креативной одежды. Всемирно известный Rick Owens, Alexander Wang и их не менее способные коллеги начинали с открытия собственных небольших шоу румов и скромных показов. Сегодня они одевают мировых знаменитостей и самых искушенных ценителей авангарда. А их коллекции регулярно появляются в ассортименте магазинов Concept store, моментально привлекая внимание аудитории.

Концептуальный подход означает отсутствие суеты и быстрых, импульсивных покупок, вызванных ощущением дискомфорта.

Итак, что такое концепт-стор и почему им присвоили статус оазисов моды и креатива? Эти небольшие магазины воплощают собой новый принцип мультибрендового бутика. Они сосредоточены на продаже элитной одежды, аксессуаров и украшений. При этом преподносятся не определенные марки или дизайнеры, а концептуальный стиль жизни, как таковой. Здесь можно выбрать вещи и составить креативный образ целиком. Так реализуется формула total shopping – не нужно искать вещи в нескольких разных местах, все продается в одном!

Есть мнение, что способы  преподнесения товаров гораздо важнее, чем сами товары, представленные в продаже. Люди стремятся не к шоппингу, а к вдохновению и атмосфере. Концептуальный подход означает отсутствие суеты и быстрых, импульсивных покупок, вызванных ощущением дискомфорта. И, как удачно выразилась сотрудница шведского Elle:«Концепт-стор должен расширять вкусовые горизонты, иначе это не концепт-стор».

При этом современный концепт-магазин отличается разбросом цен: от эксклюзивных дорогих товаров до вполне доступных единиц.

«Атмосфера здесь расслабляет, а не отупляет. В результате человек выбирает и покупает то, что ему нужно»(с)*

*Так о современных дизайнерских бутиках говорит Марко Боццер.

Каким в идеале должно быть пространство для Concept store? Способным изменить наше представление о повседневности. Опять же, абсолютный концепт – это собрание редких, своеобразных вещей. В любом случае, подобный формат не приемлет случайностей, а весь интерьер концепт-стора построен вокруг определенной идеи, мировоззрения. Здесь четко соблюдается баланс между «много» и «мало». Магазин наполнен товарами, но не перенасыщен ими и не похож на мега молл. И хотя идея многих российских концептов трудноопределима, встречаются и удачные экземпляры. А то, что их пока не так много, плюс для владельцев бутиков по-настоящему концептуальной одежды.

 

Fabric13 — Интернет магазин концептуальной одежды

Каталог

Корзина пуста
Вход