+7 (495) 999 50 13 info@fabric13.ru
Корзина пуста

Статьи

18 июня

IISE – второе поколение

Погружаясь в мир азиатских брендов, сложно выбрать, о чем писать в первую очередь. Взгляд привлекают яркие вещи и кукольные образы, но ведь  Азия – не только об этом. Так что остановимся на бренде IISE. В переводе название означает «второе поколение». То есть предполагается, что было еще и какое-то первое.

Что это за первое поколение

Первым поколением, вдохновляющим создателей бренда, можно считать всех, что жил в прошлом Кореи до них. Традиционные ткани, очертания одежды, кропотливая ручная работа бабушек и первые фабрики с их изматывающим ритмом – все это должно быть переосмыслено в работах второго поколения.

Дизайнеры-основатели, братья Кимы, родились и выросли в США, штат Нью-Джерси, а Корею посещали время от времени, навещая родственников. Корея была их детским воспоминанием. Свой бренд они задумали, вернувшись в Корею после долгого перерыва, уже взрослыми. Они знали о Корее едва ли немного больше, чем основная масса людей с Запада. И – гораздо больше о ее древней истории, чем о совсем недавней. Заново открывая для себя землю предков, Кимы захотели поделиться невероятными впечатлениями с миром.

По их собственным словам, они искали в Корее то, что не изменилось, когда в городах выросли небоскребы. И нашли вещи, которые шились вручную, очаровались приятной на ощупь тканью, надежностью и простотой этих вещей. Следующим решением было встроить традиционные и экологичные методы работы в жизнь современной торговой марки, производства одежды, которую смогут носить молодые люди в Азии, США, Европе.

17 июня

Julius: я – арт-объект

Julius- японский бренд мужской одежды от известного дизайнера Татсуро Хорикавы. Хорикава воспринимает себя прежде всего как художника. И первая коллекция бренда в 2001 году демонстрировалась в галерее современного искусства вместе с картинами и инсталляциями. Так что и одежда обыгрывается как арт-объект, и ее владелец становится немножко арт-объектом.

 Julius – бренд, относящийся к уличной моде. Она позволяет множество экспериментов, открывает простор для фантазии, но при этом практична. Это не строгие вещи, в которых можно пойти на деловой обед. Но рубашка или свитшот этой марки точно создадут неповторимый образ и привлекут внимание к владельцу.

Хорикава экспериментирует с формой, очертаниями, небрежными неподрубленными краями. Но в чем главная суть его философии?

14 июня

Fear of God

Страх перед богом – так переводится название этого молодого концептуального бренда из США. На такое имя создателя вдохновила книга Освальда Чамберса, известного как автор книг в жанре христианской литературы – «Все, что могу – во славу Его». Дизайнер, придумавший Страх перед богом – тоже христианин, и отразил это в своей философии. Получилось переосмысление кинообраза «старой доброй Америки», а также представления создателя бренда об идеальном повседневном гардеробе. Они и легли в основу всех коллекций.

Центральный образ коллекции – калифорниец, который не слишком задумывается о своем внешнем виде. Но зато он ценит комфорт, уверен в себе и всегда знает, чего хочет. Такой человек хорошо выглядит в чем угодно, одет по погоде, не задумывается о том, что скажут соседи. Он идет по жизни, полный планов и занятый делом, а вечером расслабляется с друзьями.

14 июня

Современная мода Кореи: вещи, которые стоит попробовать

Корейской модной индустрии не так много лет, но это настоящий фейерверк безумных и успешных идей. Корейцы элегантно и удачно сочетают вещи, которые на первый взгляд совершенно не подходят друг к другу. Они не боятся экспериментов с яркими цветами. Не боятся выглядеть странно.

Поэтому одежда из Кореи становится настоящим хитом и заметным явлением в мире моды. Если вы решитесь попробовать одну или две из этих невероятных идей, то получится незабываемый стрит лук.

1 мая

Что такое концептуальная мода

Называть концептуальным все, что нам пока плохо знакомо или необычно выглядит – не совсем корректно. Концептуальность – это передача средствами искусства определенной системы взглядов на мир. В fasion-мире система передается вещами – экспериментами с формой, цветом, сочетанием несочетаемого.

Каждая деталь имеет смысл, каждая линия что-то значит.

Концептуальные коллекции – это именно то, на что неопытные люди смотрят с ужасом и говорят: «Какой кошмар, я это не надену». С подиума это действительно похоже на одежду, которую просто так носить не будешь. Разве что вы артист, модель или знаменитость.

Но так ли все просто?

У концептуальной одежды есть преимущества, которые делают ее отличным повседневным выбором. Самое главное –  подходящие вещи и их удачное сочетание. И вы увидите, как преобразится ваш надоевший гардероб.

24 авг.

Что такое Concept store?

Концепт-стор – что это за явление и почему им присвоили статус оазисов моды и креатива?

Бутик, шоу рум, concept store – все эти понятия имеют общие свойства, но не являются синонимами в абсолютном значении.

10 авг.

Корейская одежда

Современная Корея уже много лет выступает центром неформального и креативного стиля. Местные дизайнеры пересматривают европейские тренды и создают уникальные вещи! Например, в районе Тондэмун-Гу в Сеуле можно найти великолепный выбор доступной ультрамодной одежды, а в Каннам-Гу расположился район элитарной корейской культуры, включая искусство и моду. Впрочем, эксклюзивный и уличный стиль здесь практически неразделимы. Они гармонично сосуществуют и дополняют друг друга, и даже пересекаются. Но никогда не вступают в конфликт.

Что касается столицы, то ежегодная Неделя моды в Сеуле становится все популярнее. И это при том, что фэшн индустрии в Корее исполнилось всего 16 лет. В столь юном возрасте она во всеуслышание говорит о себе со страниц Vogue и прочих авторитетных изданий.

5 авг.

Авангардный стиль

Креативный образ и стиль царят на подиуме, в коллекциях от кутюр. Это не универсальные, готовые к носке костюмы – это переворот!  

В идеях Carol Christian Poell или реформатора моды Rick Owens находится место эксперименту и даже безумию. Но это безумие стильное… И в итоге одежда для сцены превращается в прет а порте, покоряет мегаполисы и находит ценителей среди самых одиозных людей. Кстати, стиль еще совсем молодой – ему нет и двух столетний. А его основоположником признан гениальный француз Пьер Карден (Pierre Cardin). Его заслуга в отказе от классических форм и обращение к футуризму. В «космической» коллекции 1960 года присутствовала геометрия, многослойность и непривычные для того времени аксессуары. Уже после триумфа Кардена за Avangard принялись многие коллеги по цеху: Кензо, Вивьен Вествуд, Иссей Мияки, и другие дизайнеры. Постепенно стиль рос, становился жизнеспособнее и приобрел статус самого ультрамодного направления XXI века. 

3 февр.

Рик Оуэнс

Модельер. Родился в 1962 году в городе Портервилль, Калифорния. Предками его были индейские племена апачи, что и отразилось на его мышлении, видении и чувстве стиля. Он изучал живопись в Колледже искусств и дизайна Отис в Лос-Анджелесе прежде, чем пойти на занятия по кройке и шитью, что и принудило его оставить свою учёбу в колледже ради мира моды. 

Fabric13 - Concept Store

Каталог

Корзина пуста
Вход